1-ая проба: новый Опель Корса

1-ая проба: новый Опель Корса

Только модельный пластик совсем далек от того, который будет применен в серийных машинах. Знакомый в принципе по Adam’у и новым моделям Шевроле сенсорный экран мультимедийной системы IntelliLink следовало бы переместить мало выше. А информационный экран меж круглыми индикаторами отлично смотрится исключительно в выполнении с ЖК-экраном, пусть и монохромным.

Новые движки, древняя стоимость Опель желает удержать сегодняшнюю европейскую стоимость €11890.Не считая этого агрегата (также будет доступен в 90-сильном выполнении) выйдут, как минимум, 1,1-литровый 4-цилиндровик от Astra в 75 л.с. и два дизеля в 75 и 95 л.с. Потом окончят ассортимент спортивная модель ОРС и газовый вариант LPG.

Новенькая 6-ступенчатая коробка задумана как наилучшая в классе и отличается наименьшими ходами рычага переключения и поболее четким его фиксированием.

Рафинированный малыш 5-ое поколение базируется на улучшенной платформе предшественника, но очень поменялось и в отношении внешнего вида, и с технической точки зрения. Освеженный контрагент Polo с генами Adam’а прикатит в сентябре на автошоу в Париж.

Освеженная Корса E собирается блестеть внутренними плюсами.

Как она будет смотреться, мы узнаем в конце июня, а больше инфы не получим до официального показа в конце сентября. Дебют на рынке ожидается в конце озари.

Результат Новенькая Корса предлагает свежайший дизайн, высочайшее качество выполнения салона, больше электроники и, самое главное, новые моторы и КПП. Таким макаром, Опель активно поработал в подходящих местах, хотя было бы преувеличением гласить о совсем новеньком автомобиле.

Не с нервирующим треском, как другие 3-цилиндровики, а с выразительным рычанием, сопровождаемым жужжанием турбины. Нет ни мельчайшего намека на обременительные вибрации и озноб эконом-двигателей. Необходимо признать, что средства, вложенные гессенцами в балансирный вал и толстую изоляцию, оправдали себя.

В остальном Корса удовлетворяется средним уровнем: приблизительно 3-мя литрами для дизеля на 100 км и 4-мя литрами для бензиновых вариантов. В отношении экотехники пока идет речь только о системе старт-стоп для всех моделей и уменьшенном коэффициенте аэродинамического сопротивления за счет сгорбленного силуэта. Гласить об успехе с «диетой» не стоит, хотя Опель рад, что новенькая Корса весит не больше старенькой, не взирая на усиленную звукоизоляцию и новое оборудование.

А вот на ходу Корса производит очень убедительное воспоминание. Она ведет себя взрослее, много тише и солиднее. Переработанная передняя ось обеспечивает более тесноватую связь с дорогой и наилучшую подвижность, новенькая прошивка электронного управляющего управления отличается большой чувствительностью, а подвеска меньше раскачивает. К тому же появится выбор подвесок: меж комфортом и наименьшими колесами и поболее жесткой спортивной подвеской, под заказ также с 17-дюймовыми дисками.

Уже в макете блестящие накладки, соединения и переходы подогнаны с исключительной точностью. Даже большая пластмассовая панель до далековато выступающего вперед стекла на ощупь приятно мягенькая. И совсем не смущает, что кнопки стеклоподъемников в точности повторяют предшественника, а у обогрева сидений только одна ступень. В первый раз на нашей памяти появится и приподнятая подвеска для нехороших дорог.

Новый 1,0-литровый 3-цилиндровый турбо бодро набирает обороты и с 115 л.с. и 170 Нм несет Корса так быстро, что старенькый 1,4-литровый агрегат мощностью 120 л.с. чуть поспевает. Не считая того, он просто классно звучит.

Новые системы — от устройства предупреждения наездов до автоматического парк-пилота — должны сделать Корса владыкой городка. Только по части вместимости не стоит ожидать чудес, ведь колесная базе не поменялась, как и габариты. Инженеры никак не комментирует простор в салоне, но очная ставка, которую нам обеспечил Опель в этой пробе, указывает, что предшественница в задней части салона все таки теснее.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.